вторник, 17 марта 2009 г.

ПрожекторПерисхилтон

Вы часто смотрите TV? Я нет, жалко времени,реклама занимает добрых 30% эфира.
Но я не об этом :) Я очень люблю юмор, посмеяться, а также люблю циничные шуточки :)
КВН никогда особо не любил, из подобных передач по вкусу пришлась лишь Камеди Клаб, но что-то в последнее время они начали «лажать». На данный момент улыбаться, а порой и просто неприлично ржать (в 2 часа ночи,шутка ли), меня заставляет сериал «Доктор Хаус» и неплохая передача ПрожекторПерисхилтон. Собственно презентую Вам последнюю понравившуюся мне серию (просто ураганный беспредел ^_^), обещаю мега позитив!

2 комментария:

  1. ахаха, как раз на днях собирался посоветовать тебе посмотреть хауса, я знал что он тебе понравится..
    и я на него недавно подсел, персонаж колоритный ) классный актер, юмор - как раз такой какой я *и кажется также ты* люблю
    прожектор пару серий видел, но дико ржать по ночам (это и моя *плохая?* привычка) заставляет только хаус

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже давненько просмотрел все сезоны Хауса =)
    Новые серии качаю, конечно, но что-то стало все предсказуемо что-ли.
    Если ты не понимаешь о чем я, то обязательно прочти это : http://savil-mik.livejournal.com/34616.html :)

    ОтветитьУдалить