четверг, 12 марта 2009 г.

Мы начинаем :)

Нужно начать что-то писать,это будет моя первая запись в ЖЖ.
С недавних времен мне нравятся авторские блоги и толковые заметки в оных, появилось желание создать, что то подобное. Это верный способ удовлетворить свои графоманские наклонности (пусть и не профессиональные), познакомится и пообщаться с интересными людьми, поделится с ними своим мироощущением, перенять толковый жизненный опыт. Хочется, что бы этот блог стал уютным местом встречи всех моих друзей и единомышленников. Как гостеприимный хозяин я радушно приглашаю их сюда. Назовем это место - клубом по интересам, моим интересам =). Если вы их разделяете, милости прошу на огонек, если нет, ну что же, наша встреча была ошибкой вашего поисковика или скуки. Важно помнить, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят! В блоге практически все будет рассматриваться со здоровой долей цинизма, ну и юмора, конечно же. Поэтому дети с неокрепшей психикой, целомудренные девушки, чересчур вменяемые взрослые дяди и тети (а так же прочие «нормальные» люди) не всегда смогут достаточно адекватно, с пониманием, отнестись к материалам ресурса. Просьба, проходя мимо - проходить, мимо молча, не срывать покровы и не раскрывать глаза всем посетителям этого места, на это самое место. Помимо прочего не стоит удивляться неадекватной авторской оценки: фильмов, игр, людей, поступков и прочих реальных и не очень вещей. Напоминаю, это частный блог и не менее частный взгляд.
Welcome :)

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. тренируюсь оставлять комменты в блогспоте )
    поддерживаю твою приверженность сервисам Google, одной из немногих компаний которые вдохновляют

    меня на такие дневники не хватает, хотя я когда-то пробовал.. писал о разном, даже помимо ИТ. но когда регулярность заметок - раз в полгода, наверное не стоит продолжать )
    успехов тебе в этом деле, я буду первым критиканом твоих глубокомысленных постов :D

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Рома!
    Не поверишь, долго выбирал площадку для блога, но Google продолжает вызывать доверие.
    В этом блоге планирую глаголить не только о сфере IT,а и просто вести дневничек, давно хотел записывать свои мысли, чтобы можно было почитать через годик-другой!
    Пару месяцев назад я планировал стартовать свой сайт для юзверей, но кризис подоспел и все замерло, будут деньги запущу 
    А пока буду тут вещать, аська надоела своим спамом (кстати, скоро совсем перестану использовать эту сеть), вконтакт тоже превращается в большую спам-машину. Все что я думаю, о социальных сетях напишу отдельно.

    ОтветитьУдалить