четверг, 12 марта 2009 г.

Работа Системного Администратора




Вот сижу уже два месяца «дома», кризис, что же делать!
Работать системным администратором сейчас – себя не уважать :)
Зарплаты в данном секторе упали в несколько раз, а требования выросли.Зашол сегодня на один ресурс «аля джобс.юа»,пару вменяемых вакансий,остальное все в таком роде:

ТРЕБОВАНИЯ:
Навыки установки и администрирования:
Windows Server, устранение поломок
MS SQL Server и БД
Hardware, Raid
UNIX/Linux
Обеспечение локальной сети (300 и больше ПК)
Знание основ Transact-SQL
Работа с сетевым оборудованием и коммуникациями, IIS, ISA, почтовые сервера
ОР координации группы системных администраторов
Желательно / будет являться плюсом:
Умение оптимизировать, находить и устранять проблемы на MS SQL Server, Transact-SQL (более глубокое знание)
Работа с Lotus, мини-АТС (Panasonic, LG, Alcatel), GSM-Gate
Знание MS SQL Server 2005, Линукс
М, 25 – 45
английский язык, желательно знание французского.
MS Exchange Server 2007
1C:Предприятие 7.7 (8.1)

Вот я представил себе человека, который объединяет в себе все эти знания (ну я % на 20 подхожу :Р), потратившего большую часть жизни на учебу. А теперь внимание, заработная плата максимум 1000 у.е
Это притом что еще летом я мог за 800-1000 у.е найти себе работу «пригляди за офисом», обладая начальными знаниями по администрированию.
Ну да ничего, нету худа без добра, взамен я получил много свободного время. Как я его использую? Отпишу завтра :)

PS: Яркий пример,это еще слабо :)

2 комментария:

  1. наверняка ты уже 300 раз видел эту шутку.. коммент для посетителей твоего "монастыря"

    Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам:

    Вакансия: водитель.

    Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими / средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMV, General Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата 300-500 грн., определяется по результатам собеседования.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, где-то так,сравнение хорошее :)

    ОтветитьУдалить